Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральная

Вконтакте Instagram
Заключить договор на исследование +7 (905) 708-32-67 +7 (910) 156-45-46
заказать обратный звонок

Наши филиалы

О результатах работы отдела бактериологии Тульской испытательной лаборатории ФГБУ ЦНМВЛ за период с 19 по 31 января 2017 года

За период с 19 по 31 января 2017 года в отдел бактериологии Тульской испытательной лаборатории поступило 2 трупа телят из Калужской области, патматериал был исследован на колибактериоз, сальмонеллез и паратуберкулез. В одной пробе обнаружен возбудитель колибактериоза.

Провели исследование 4 трупов суточных индюшат, 4 проб замерших эмбрионов, 5 проб инкубационного яйца индейки, 2 проб помета птиц, 3 проб цыплят-бройлеров из хозяйств Тульской области на сальмонеллез. Возбудители сальмонеллеза не обнаружены.

Для паразитологических исследований поступило 37 проб фекалий от крупного рогатого скота. Возбудители гельминтозов и протозоозов не выявлены.

Проводились бактериологические и биологические исследования 50 образцов импортных и отечественных кормов для животных и птиц, поступивших от сельхозпроизводителей Тульской, Московской и Липецкой областей. Одна проба рыбной муки не соответствует требованиям действующих нормативов по показателю «общая бактериальная обсемененность».

Проведены бактериологические и паразитологические исследования 6 образцов почвы и 2 образцов органических удобрений из Тульской и Липецкой областей. Пробы соответствуют требованиям гигиенических нормативов.

Поступило 70 смывов с поверхностей объектов, подлежащих ветеринарному надзору, из Калужской и Тульской областей на контроль качества проведения дезинфекции. Смывы исследовались на стафилококки, бактерии группы кишечной палочки и бактерии рода Бациллюс. Неудовлетворительных проб не выявлено.

Из животноводческих хозяйств Тульской области было доставлено 3 пробы воды для поения животных. Вода исследовалась на общую микробную обсемененность, общие колиформные и термотолерантные колиформные бактерии. Все пробы соответствуют требованиям гигиенических нормативов.

Читать также:
Об обнаружении БГКП и превышения КМАФАнМ в пищевой продукции 05.09.2018

О повышении квалификации специалистов химико-токсикологического отдела по программе «Персонал, обслуживающий сосуды, работающие под давлением» 10.05.2017

О привлечении специалистов отдела земельных правоотношений и обеззараживания к административному расследованию 14.12.2017

обратный звонок
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.