Русский English Chinese
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральная
научно-методическая ветеринарная лаборатория"
Заказать исследование
+7 (495) 700-51-32
+7 (905) 708-77-47


Вконтакте Instagram
Заключить договор на исследование +7 (905) 708-32-67 +7 (910) 156-45-46
заказать обратный звонок
Орган инспекции

  

Телефон/факс: +7 (4862) 40-21-74

E-mail: oi-orel@mail.ru

 

Часы работы: 

Понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 

Пятница: с 09:00 до 16:45 

Обед: с 13:00 до 13:45

Документы:

1) Аттестат аккредитации; 

2) Основная область аккредитации;

3) Дополнительная область аккредитации;

4) Заявление об инспекционной деятельности;

5) Поручение об инспекционной деятельности.

 

Структура Органа инспекции:

Начальник отдела инспекции / Руководитель Органа инспекции – Грибкова Анна Николаевна

Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Орловский государственный аграрный университет».

Квалификация: ветеринарный врач, магистр по направлению подготовки – зоотехния.

  • Технический директор Органа инспекции – Бондаренко Елена Владимировна
  • Менеджер по качеству Органа инспекции – Морозова Татьяна Владимировна
  • Эксперт Органа инспекции – Степанова Лидия Павловна
  • Эксперт Органа инспекции – Тищенко Константин Сергеевич
  • Эксперт Органа инспекции – Кирдяшкина Марина Александровна

Функции:

Орган инспекции оказывает работы по оценке соответствия с последующим оформлением экспертного заключения или акта инспекции по направлениям:

  • Пищевая продукция, корма растительного и животного происхождения, комбикорма, кормовые добавки.
  • Непищевая продукция, зерно злаковых бобовых, масличных культур на кормовые цели, зерно, мука, крупа, побочные продукты переработки зерна.
  • Почва земель сельскохозяйственного назначения.
  • Подкарантиннные объекты.
  • Биологический и патологический материал.
  • Промышленные здания, сооружения, помещения, промышленные объекты, в том числе, производственные технологические процессы.

Орган инспекции осуществляет свою деятельность в соответствии с областью аккредитации.

В Органе инспекции разработана и реализуется Политика в области качества, основанная на требованиях международных стандартов ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012 «Оценка соответствия. Требования к работе различных типов органов инспекции» и ГОСТ ISO 9001-2011 «Система менеджмента качества. Требования».

Этапы инспекции  

  1. Документарная экспертиза (работа с заявителем/поручителем):
  • рассмотрение заявлений/поручений;
  • анализ заявлений/поручений;
  • регистрация заявлений/поручений;
  • изучение содержания представленных документов;
  • информирование о методе инспекции;
  • подбор соответствующих нормативных документов для оценки соответствия;
  • планирование инспекции;
  • согласование требований заявителя/поручителя.
  1. Проведение оценки:
  • изучение содержания представленных заявителем/поручителем документов;
  • используя актуальные источники информации (научная литература, законодательные, нормативно-методические документы; документы, представленные заявителем/поручителем) осуществляется сбор информации.
  1. Анализ полученных данных, заполнение таблиц и иных форм.
  2. Принятие решения об оценке соответствия:
  • оформление результатов инспекции;
  • передача заявителю/поручителю результатов инспекции.

Срок проведения инспекционных работ определяется в зависимости от вида и объема исследований конкретного вида продукции, документации, вида деятельности, работ, услуг и не может превышать двух месяцев.

Порядок рассмотрения жалоб и апелляций в Органе инспекции

Орган инспекции обязан все решения принимать беспристрастно, в связи с чем в Органе инспекции разработаны и реализуются меры по предотвращению (разрешению) конфликта интересов. Выявление и минимизация угрозы беспристрастности обеспечивается установленным порядком рассмотрения жалоб и обращений граждан (организаций), регламентирующим процесс приема, оценивания, рассмотрения и принятия решений по жалобам и апелляциям. Местом подачи жалобы или апелляции, касающихся деятельности Органа инспекции, установлена приёмная Орловского филиала ФГБУ «ЦНМВЛ». Жалоба или апелляция могут быть составлены в письменном виде в произвольной форме и принимаются на бумажном носителе или по электронной почте. На любом этапе управления жалобой, апелляцией заявитель/поручитель вправе получить информацию о результатах проводимой работы по жалобе, апелляции устно, либо (при желании) в виде официального письма. Для этого необходимо обратиться в приемную филиала учреждения в письменном виде или по электронной почте с просьбой предоставить информацию о ходе рассмотрения жалобы, апелляции. В обращении необходимо указать способ передачи информации (по телефону, по почте, по электронной почте). Срок подготовки ответа заявителю/поручителю по жалобе, апелляции не превышает 30 дней с момента регистрации обращения. Правила обеспечения конфиденциальности информации Орган инспекции берет на себя ответственность за сохранение конфиденциальности всей информации, поступающей от заказчиков/поручителей в процессе оказания услуг и составляющей коммерческую тайну. Орган инспекции обязуется заблаговременно сообщать заказчику/поручителю об информации, которую он намеревается предать гласности (по требованию закона). Информацию о заказчике/поручителю, полученную не от заказчика/поручителя (например, от предъявителя претензии, регулирующих органов), Орган инспекции рассматривает как конфиденциальную.

  

 

Уважаемые заявители/поручители!

Обращаем Ваше внимание, что сроки проведения различных видов экспертных оценок в определенной мере зависят от Вас, учитывая, что начало работы осуществляется только при условии подписания договора об оказании инспекционных услуг и предоплаты.

обратный звонок
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.