О работе отдела маркетинга Рязанского филиала ФГБУ ЦНМВЛ за 2017 год
Сегодня в условиях усиления экономической конкуренции возникает потребность в образовании, в том числе в составе крупных учреждений и организаций - подразделений маркетинга, которые должны способствовать увеличению объемов продаж, доли рынка и получаемой прибыли. Основные цели таких подразделений – увеличить, привлечь, вернуть и удержатать.
Созданным на базе Рязанского филиала подведомственного Россельхознадзору ФГБУ ЦНМВЛ отделом маркетинга с начала 2017 года была проведена огромная работа по следующим пунктамм:
Увеличение клиентской базы учреждения минимум на 30%;
Увеличение числа проведения региональных рекламных и pr-кампаний путем участия в выставках, ярмарках, фестивалях, семинарах;
Размещение информации об учреждении в СМИ и т.д.;
Контроль и ведение каждого клиента учреждения на всем этапе проведения испытаний от подачи заявки до готовности протокола;
Минимизирование конфликтных ситуаций с клиентами за счет качественной и своевременно выполненной работы (проведение исследований).
Сбор и анализ информации по клиентам (их проблемам).
Анализ рынка конкурентов.
План работы отдела маркетинга Рязанского филиала ФГБУ ЦНМВЛ – это комплекс мероприятий, направленный на качественный анализ отрасли, прогнозирование рынка оказания услуг учреждения, а также количественный анализ потребителей.
Читать также:
Об исследованиях продукции на определение содержания антибиотиков химико-токсикологическим отделом Тульской испытательной лаборатории06.04.2018