ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ тел. +7 905 708-32-67
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор)
ФГБУ "Федеральный центр охраны здоровья животных" (ФГБУ «ВНИИЗЖ»)
г.Москва

на сайт ВНИИЗЖ

О результатах работы отдела бактериологии Тульской испытательной лаборатории ФГБУ ЦНМВЛ за период с 19 по 31 января 2017 года

За период с 19 по 31 января 2017 года в отдел бактериологии Тульской испытательной лаборатории поступило 2 трупа телят из Калужской области, патматериал был исследован на колибактериоз, сальмонеллез и паратуберкулез. В одной пробе обнаружен возбудитель колибактериоза.

Провели исследование 4 трупов суточных индюшат, 4 проб замерших эмбрионов, 5 проб инкубационного яйца индейки, 2 проб помета птиц, 3 проб цыплят-бройлеров из хозяйств Тульской области на сальмонеллез. Возбудители сальмонеллеза не обнаружены.

Для паразитологических исследований поступило 37 проб фекалий от крупного рогатого скота. Возбудители гельминтозов и протозоозов не выявлены.

Проводились бактериологические и биологические исследования 50 образцов импортных и отечественных кормов для животных и птиц, поступивших от сельхозпроизводителей Тульской, Московской и Липецкой областей. Одна проба рыбной муки не соответствует требованиям действующих нормативов по показателю «общая бактериальная обсемененность».

Проведены бактериологические и паразитологические исследования 6 образцов почвы и 2 образцов органических удобрений из Тульской и Липецкой областей. Пробы соответствуют требованиям гигиенических нормативов.

Поступило 70 смывов с поверхностей объектов, подлежащих ветеринарному надзору, из Калужской и Тульской областей на контроль качества проведения дезинфекции. Смывы исследовались на стафилококки, бактерии группы кишечной палочки и бактерии рода Бациллюс. Неудовлетворительных проб не выявлено.

Из животноводческих хозяйств Тульской области было доставлено 3 пробы воды для поения животных. Вода исследовалась на общую микробную обсемененность, общие колиформные и термотолерантные колиформные бактерии. Все пробы соответствуют требованиям гигиенических нормативов.

Читать также:
В Липецкой испытательной лаборатории проверили партию саженцев яблони 06.11.2020

Предварительные итоги работы отдела микробиологических исследований Липецкой испытательной лаборатории за 2018 год 24.12.2018

На базе Брянского филиала ФГБУ ЦНМВЛ состоялось обучение по физико-химическим исследованиям комбикормов 28.07.2022

обратный звонок
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.